Телефон:

ул. Беляева 30А

События

Блог пастора Александра Волкова

pastor — Один день на природе.

Решили мы с семьей выехать на отдых на 1-е мая. Хотя изначально планировали на день раньше, но из-за нашего домашнего лазарета не получилось, остался только вторник. Поехали "взрослым" составом. Я, Ира и старшие дети. План был такой. Поехать в район Безверхово, половить там красноперки и сделать котлеты на свежем воздухе. С собой взяли продукты на салаты и картошку, печку, посуду и т.д. На "всякий" взял с собой пачку сосисок.

Приехали на место, разложились и приготовились ловить рыбу. Червяка было в достатке и даже присутствовали морские "тараканы" (мерзкая вещь я вам скажу друзья). Я конечно выставил свою батарею и даже приготовил садок.

Изображение

Жене в это время дал команду постепенно готовить салаты, а рыбы мы мол сейчас наловим:

В прошлом году во время рыбалки, один мой товарищ, приучил меня к черемше, которую мы теперь очень любим. И в салате и в яичнице. Вот первый салат и был из нее + яйцо и майонез.

А в это время на берегу была фотосессия:

Изображение

Жена в ожидании "знатных котлет" воодушевленно готовила салаты:

В ожидании поклевок я тоже весь был во внимании, готовый в любой момент броситься к удилищу.

Поклевки я старался увидеть:

И услышать:

Но все мои усилия оказались напрасными. За все время было поймано три малюсеньких красноперочки и одна камбалешка размером меньше ладошки. Поэтому мы приняли решение кушать то, что есть. Сосиски оказались редкостной гадостью. Так что я ел только салаты:

Зато было достаточно времени для фотографий:

Просидев несколько часов с напряженным зрением и слухом, мы поняли, что котлеты нам сегодня не светят и решили просто поехать покататься по близлежащей местности. Подышать воздухом и сделать несколько фотографий.

Главное в жизни правильно выбрать дорогу, по которой идти, или бежать, или ползти. Главное - правильное направление.

Изображение

Нашли классный ручей, где можно отлично отдохнуть компанией.

"И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет". (Псалтирь 1:3).

Перекресток. Ну, все как в жизни. Наступает момент, когда тебе нужно определяться. Ехать направо или налево. Дальше так ты уже идти не можешь:

Изображение

И все-таки на обратном пути решили мы заскочить на одну горную речушку, уже под вечер. И вдруг оказалось, что я забыл дома все блесна для спиннинга ультралайт, кроме одной. Но я все-таки решил проверить свою теорию о своей неудаче в понедельник (за день до этого почти ничего не поймал, было пасмурно). Т.к. после обеда вылезло солнце и температура была под 20, то я подумал, что рыба должна быть очень активной. И я не ошибся. Пеструшка клевала, как "из пулемета". И все на одну блесну, при чем та, что я сам разукрасил.

Отдохнувшие, надышавшиеся воздухом, мы поехали домой. За исключением отсутствия рыбы, все было замечательно!